За две недели до игры получить очень внезапное предложение, не понять как кому-то такое пришло в голову в принципе, схватиться обеими руками, через пару дней осознать что это, оказывается, дрим-роль, персонаж садится как влитой и болит весь.
Особенно лицо. Которое он держит независимо от моих усилий и желания.
Принципиальная невозможность не только сыгровок и доигрового общения, но и просто поорать в публичном пространстве про то, какой он. И как мне в нем.
Час сооружения и приглаживания скромнейшей прически.
А потом все как-то само.
читать дальшеПолучил предписание из Небесной Канцелярии. Без промедления явился по назначению. Логично нашел старшего с целью доложиться и получить инструктаж. Получил. Охренел.
Спустился в общий зал. Познакомился с княжной Му Нихуан, охренел повторно.
Что Линь Шу будет - это даже как-то под сомнение не ставилось, иначе зачем Цзин. Что будет вот так - представить не мог. Сказать что охренел - значит ничего не сказать.
Долго бегал от сяо Шу по саду под предлогом поддержания беседы. Смотреть на него было бы... слишком.
Познакомились с почтенным даосом, расшаркались, услышали про мертвецов и демонов - и таки стало слишком. Представил Нихуан Линь Шу и сбежал.
Обнаружил предоставленного самому себе налетающего на стулья господина с травмой глаз. Помог пройти туда, куда ему было надо. Оценил ландшафт. Еще больше оценил мудрость господина, хотя и явно не все понял, что было сказано. Одно осознал твердо: больше от сяо Шу ни на шаг. Довел господина до помещений, сделал втык служкам что у них инвалид без должного внимания рискует свернуть шею (попутно извиняясь заочно перед господином старшим хозяином Архива за вынужденное распекание чужих слуг), нашел Линь Шу – и стало совсем сложно.
Потому что он же умный, зараза. Ты ему обмолвку – он тебе дюжину догадок, из которых слишком многие не в молоко.
Преклоняюсь перед выдержкой княжны. У нее таких зараз было двое, но бабушка держалась как кремень, ссылаясь на склероз.
Еще и молодой хозяин Архива про последствия предупреждал.
Зубы у Цзинъяня начали стираться в порошок от постоянного скрипа.
Дальше Великая Лян (исключая молодого хозяина Архива) варилась в основном внутри себя с пикантной приправой из лисидз.
Прищемить хвост животному, притворившемуся Цзинюем, Цзинъянь не сумел – хвост оказался верткий, а меч остался дома. Разгадал случайно.
Мэй Чансу, который не подошел поздороваться – это палево-палево.
Картина маслом: Линь Шу не отводит глаз от отмокающей в источнике лисицы, в то время как Цзинъянь не отводит глаз от Линь Шу…
Трое из Великой Лян плетут первый в жизни некоторых заговор – тайный способ понять, что перед тобой твой друг, а не лиса.
«Целибат…» - бубнит в затылок сяо Шу Цзинъянь, как только речь заходит о способах обмена ци с лисами.
Если бы он только знал!..
«Письмо генерала Нэ – подделка». Запомнишь? Повтори. Не пытайся понять, просто запомни, понимает пусть хоу Янь. Не пытайся, кому говорю!
Цзинъянь видит, что цена сохранения твердой памяти ему не по карману. Но вот такой сон, в котором сяо Шу режет ему руку кинжалом княжны – он, пожалуй, запомнит. А там и наставления молодого хозяина Архива могут всплыть в памяти.
Полчаса до того, как дверь откроется. Сяо Шу требует улыбнуться, а Цзинъянь, если бы только мог, сбежал бы прямо сейчас, потому что не-вы-но-си-мо.
Сяо Цзинъянь больше всего на свете хочет выйти с сяо Шу к горам Мейлин и быть рядом там и тогда. Принц Цзин уходит туда, откуда прибыл, делать то, что должен.
Спасибо мастеру за доверие, за ободрение, за принятие и внимание!
Тетушке Ань и служкам поясной поклон. Это была магия.
Сяо Шу. Ты такой… сяо Шу!
Княжна – восхищение и благодарность.
Молодой хозяин Архива, поклон Цзинъяня остается в силе.
Господин старший хозяин Архива, мое почтение.
Лисидзы!.. *хруст сжимающихся кулаков*
Господа Сяо Синчэнь, Цзян Чэн, Шэнь Юань и Цзинь Гуанъяо (если не путаю) – благодарю за кросс-канонное переопыление. Без него щасте не было бы полным.
Господа летающие даосы, демоны и прочие гости Архива, Сяо Цзинъянь выражает вам свое почтение и благодарит за то, что разделили с ним ношу экзаменатора (или экзаменуемого, тут уже кто нас разберет) и были безусловно прекрасны. Одна из лучших моих игр, пожалуй.
ПыСы: отдельное огромное спасибо Йори, Алексу и наставнице Баошань за то, что принц Цзин был такой красивый!