ударник на всю голову (с) emerald
Масс-эффект стартован. Совсем-совсем на старте. Разберусь как скрины ковырять - покажу вам Кая Шеппарда, нетипичной для меня внешности мужик получился.
Пока осмысленных впечатлений нет, а по ощущениям - такая вот ассоциация:
А еще квест "Фобос 1953". Вот не в первый раз уже попадается игра, где в процессе отпрыгиваешь от экрана и бросаешь играть, потому что поздно уже и страшно охренеть как, и ваще такая атмосфера, ну такая... В этот раз про расстрелянных умучанных телепатов, голоса мертвых и замурованный снаружи бункер МГБ СССР. Делали наши, и делали с пониманием, как и что они делают. А потом бац - конец, и один вопрос - что это было-то, блин?! Линчевская концовка какая-то, понимай как знаешь.

Пока осмысленных впечатлений нет, а по ощущениям - такая вот ассоциация:
А еще квест "Фобос 1953". Вот не в первый раз уже попадается игра, где в процессе отпрыгиваешь от экрана и бросаешь играть, потому что поздно уже и страшно охренеть как, и ваще такая атмосфера, ну такая... В этот раз про расстрелянных умучанных телепатов, голоса мертвых и замурованный снаружи бункер МГБ СССР. Делали наши, и делали с пониманием, как и что они делают. А потом бац - конец, и один вопрос - что это было-то, блин?! Линчевская концовка какая-то, понимай как знаешь.

Первый масс-эффект меня вообще вчера спас от переутомления, вместо запуска подарив синий экран. Я надеюсь, это всего лишь из-за перегрева...
Это фирменный стиль Фантометри Инс, они же сделали Сублюструм!
Там есть несколько трактовок происходящего, плюс можно придумать новую версию.
Традиционный для этой команды вопрос в конце: а был ли мальчик?..
Но, зато оригинальный финт, нелинейные сюжеты уже обычное дело, а тут сюжет зависит от воображения игрока.