Причем травы не совсем моей. Я ее щедро поливала и удобряла, но посажена она все-таки не мной.
Элька прямо такая, как породитель, то есть
Белая Ворона, описывает. Повторяться не буду, только добавлю что-нибудь, уже понятое, но еще не всплывшее. Само собой, отсылки к Грифу (сам Гриф тоже будет, но чуть позже).
читать дальшеГрифа знала еще тогда, когда Грифом он еще даже в мыслях не был, а был Гришкой Филином. По имени его ни тогда не звала, ни теперь. Для нее он был Пустельга ровно со второй встречи, когда приперся невзирая на запреты. Вспомнила, какую звезду он своей счастливой назвал, и прозвала соответственно. И теперь иногда, очень редко и только совершенно наедине, так называет. Всегда по очень особенному поводу, к интиму отношения не имеющему.
«Кислое с пресным» не мешает, Пустельгу, который в прошлом, с Грифом, который в настоящем, не путает даже в бреду. Если называет Пустельгой – значит, именно до того мальчишки хочет достучаться.
Грифа, безусловно, любит. Но есть в этой любови что-то сестринское. «Женский долг» воспринимает скорее как часть приятных обязанностей – накормить, обогреть, зашить, почистить, развлечь – чем как главный смысл отношений вообще и этих в частности. Не то чтобы между ними не было «химии» (особенно в «Иногда они возвращаются» ее нет, ага), но она скорее придает остроты, чем является основой.
Играет роль «плюшевого мишки» при вожаке чаще и охотнее, чем Минха: расслабляется и спит в любой удобной ему позе.
Хорошо Грифа изучила. Умеет находить для него нужные слова, как правило. Если у кого и есть некоторый шанс не отдать Грифа Кларе – это у нее. Во всяком случае, драться будет до последнего и еще немножко. Хотела бы я на это посмотреть…
К Ольхе прикипела сразу и намертво, как к дочери. Видит в ней дар, которого у самой никогда не было, понимает его ценность и старается защитить от всего на свете. От Грифа в том числе, а то он нечуткий иногда. Гы.
К Минхе относится как к сестре, без тени ревности (чего делить – Грифа, что ли? Три раза ха) или зависти (в танце себя уже тоже нашла). Иногда только ощущает некоторое свое превосходство в бытовых вопросах и в приспособленности к складской жизни.
Неожиданно талантливый манипулятор. Поясню: ухитрилась так организовать хозяйство, чтобы мужики делали всю тяжелую работу, а не сидели на шее свесив ножки. Я уж не знаю, какая именно у нее аргументация в ходу, наверняка и не без сковородки, но выходит дешевле сделать что она просит, чем объяснять, почему не будешь. Причем воспитательный процесс не прекращается, иначе расслабятся.
Боится не столько крови, сколько раскрытой плоти. Легкие бытовые порезы ее мало трогают, свои особенно, да и рожу расцарапать тоже может без особых угрызений совести. А вот такие, которые «дыркой» можно назвать – те да. Если очень нужно – и знахарю поможет, и сама зашьет, но лучше как-нибудь без нее. Вернее как – боится… Придает слишком большое значение. К каждому, кого видела «вывернутым», у нее особое чувство. Как будто голым видела, только хуже. А если еще сама руками лазила – это уже почти отношения.
@темы:
мнение,
Мор. Утопия