Я не могу не грызть этот кактус, потому что Капальди охренительно докториш и просто охренителен.
Меня перестала раздражать Клара, потому что Олдскул научил меня: и это пройдет.
Но вот вы знаете...Но вот вы знаете, я вчера догнала до серии про Луну и не могу смолчать. Это кровь из глаз. Здоровенный болт, давным-давно положенный Моффатом на внутреннюю логику, разросся до таких размеров, что покрывает уже и физику, и простой здравый смысл. Это просто слов нет. Луна у них, б-ь, потяжелела в несколько раз. Ааааа….
И главное, было бы ради чего. Истории ни о чем. Персонажи – и вот это совсем ужас – еще более ни о чем. Их просто нет.
Я никогда не вспомню, как звали тетку из серии про Луну, и звали ли ее вообще хоть как-то. Конечно, не всем астронавткам быть Аделаидами Брук, но хоть какую-то индивидуальность можно было человеку дать?
Или эти, которые банк грабили. Кто они вообще?
У Моффата было 45 минут, чтобы заставить нас запомнить их навсегда. Мало, но РТД этого хватало и на бОльшую толпу. Midnight, Воды Марса, 42 – там люди, живые, теплые. Да даже сам Моффат вполне на это способен, вспомнить хотя бы Blink… Так чего он? И так сойдет?
Одноногие собачки, которые рассказывают в камеру, как и почему они нищщасны. Мы бедные овечки, никто нас не пасет. Унылое зрелище. Про них не получается историй, потому что истории надо показывать. Показывать, блин, а не рассказывать, давя на жалость.
И это пройдет.
Скорей бы уже.
Ничего, олдскульные сезоны тоже не все одинаково полезны.
Доктор и не такое пережил.
Вот как раз написала уже, что 8 серия прямо порадовала, смотрю - 9 того же сценариста, а значит живем.
Про девятую скажу вечером, как посмотрю.
И это точно не Моффат.