Как-то тщеславие требует такой длинный отчет в более широкий доступ вбросить.
И совсем не лишний раз еще похвалить игру "...шел третий день собрания глав кланов", потому как есть за что, и страна должна знать героического мастера
Ламира! И соигрокам еще раз спасибо сказать. Невероятно прекрасный каст!
Цзян Чэну было хронически нельзя в бельдяжки.
Сначала было нельзя собаку и бить Вэй Ина по голове.
Потом стало нельзя винишко, весело приключаться и бить Вэй Ина по голове. При этом надо понимать, что некоторые в бельдяжки шастали как на службу, возвращались посвежевшие и с магнитиками, и даже по ушам за это получали через раз.
Потом по военному времени многое стало немножко можно, но Вэй Ин надолго продолбался, и Цзян Чэну пришлось таскать с собой его дурацкий меч.
Потом стало нельзя ронять лицо и бросать тень на репутацию обескровленного клана. Бить Вэй Ина по голове стало социально одобряемо, но, с-ка, не помогало...
На момент игры Цзян Чэну сильнее всего было нельзя сдохнуть и выть на луну.
Все как мы любим.
как мы попили чаю в Башне КоиЦзини отжали город, отдавать не хотят, того гляди всю область откусят, а Лани с Нэ конечно их во всем поддержат, они ж братаны. Они все против меня. Третий день сидим, все доздороваться не можем. А тут еще деда этого приволокли за шкирку, позорище какое...
Радужно началась игра для Главы Цзян. Прям радужно 😆
Плюс темперамент: вот когда ты, с одной стороны, меееедленная и плааавная, а с другой стороны ты Цзян Чэн... Зато мы были красивые. С любовью пошитые. С нежностью причесанные. И с чувством накрашенные.
Взятые высоты:
- "Бей своих, чтобы чужие боялись!" - деда цзыдянькнул под горячую руку. Потому что если Глава гавкает: "Еще слово - и пожалеешь!" - довольно непочтительно со стороны деда отвечать: "И?" - даже в отсутствие злого меча, от которого Глава слегка на взводе 😆
- "Не трогай его, он мой!" - первым добежал до "лютого" и разобрался. Возможно, не совсем оптимально, но нежить должна лежать, а не шастать.
- "Ща всем тут покажу главное зло!" - сильнее, чем темные артефакты, Цзян Чэн ненавидел только тех кто создает темные артефакты. Последних в пределах досягаемости не наблюдалось, к этому случаю Сюэ Ян явно непричастен. Так что - немая сцена и очень удивленный призрак с торчащим из груди злым мечом.
- "Я никогда еще не бил женщину так бережно" - no comments
- "Нам чужого не надо" - с удивлением выяснил, что Чифэн-Цзюнь не так уж горит желанием помогать названному братцу обижать бедного маленького Цзян Чэна. И благородно отказался от компенсации в виде его земель в пользу дипломатической помощи в отжимании обратно своих.
- "Идите с миром" - удержался от того, чтобы позвать даочжанов в орден. Но с трудом. Все равно бы не согласились, а обидеться пришлось бы. На них - не хотелось.
Пробитые днища:
- "Што?.." - вообще не сагрился на Сюэ Яна, который на что-то обнамекался до такой степени, что на него уже хозяин шипел "Ты меня позоришь". Босяк, я тя вижу третий раз в жизни, чо ты можешь про меня знать?.. И я теперь погибаю от любопытства: а на что намекал-то? )))
- "ШТО?!" - искренне продолбал все подкаты с целью соблазнения. Женщина, я тут караулю мисочку со стеклом и гадаю, в каком виде мне его сервируют - мелко толченым или крупно порубленным - а вы мне сообщаете, что я "выгляжу одиноким"!.. 😆 В следующий раз надо приходить с транспарантом "ГО ТРАХАЦЦО". Не факт что соглашусь, но хотя бы догадаюсь, что от меня чего-то ждут.
Там еще были, но я про них не скажу )
Личные благодарности рискуют сорваться на неконтроллируемый визг восторга, но я постараюсь.
Мастер-мастер, делать игры в одно лицо конечно не нужно. Но можно. Тебе. Если хочется. Потому что ААААААААААААААААААААААААА. Включая перепиленный на лету сюжет. Который раскрылся по полной, как будто так и было задумано. И спасибо за доверенную Фрикадельку. Рискованно было. Без гарантий вообще.
Дядюшка Цзян. Без вас бы Цзян Чен все-таки в какой-то (не слишком удаленный от старта) момент пошел бы выть на луну, наверно. Люди, это был такой тыл! Это была настолько защищенная спина - вы себе не представляете! И это была рука, которая оттащила от дряни и не дала подобрать ее снова. И мой выносной мозг, который на всякий случай все одобряет, кроме откровенной дичи. А это бесценно, когда хоть кто-то одобряет...
Дед. Ааааа какой роскошный был дед же!!! Очень жаль, что быстро стало не до деда. Жив, цел - и ладно. Потом разберемся. А потом оказалось, что разбираться уже не Цзян Чэну. В общем, дед, надо было форсировать, пока еще вы моими были, а теперь всё - конфликты будете разбирать с Чифэн-Цзюнем. Примите соболезновения.
Сяо Синчень. Вот знаете... Фарфоровая ваза. А Цзян Чэн в фарфоре как свинья в апельсинах, даже порядок цен не представляет, да и не стремится, другие заботы есть. Понимает прекрасно, что ни хрена не понимает, но понимать не обязательно. Надо переставить, чтобы не затоптали. Отобрать у шакалов, чтобы не погрызли. Пятнышко протереть. Зачем-почему? Хрен знает, ну надо. Аааа, она со стола прыгает, дай подушку подложу! Не, самому не нужна, куда ее. Но ценная же! Не до конца понимаю чем, но явно же ценная, да?.. Короче, это, Сяо-сюн... будут обижать - приходите. Вот.
Сун Лань. Надо человеку в бельдяжки - человек пошел в бельдяжки. Вот прям... как надо пошел. Хоть и плохо. А надо. И пошел. Сам. Это важно. Это Цзян Чэну очень важно. Бздыщ в миску со стеклищем. Мне надо - я найду. Спасибо.
Борзеющий А-Яо - это не для слабых нервов зрелище. Завораживающее. Гипнотическое. Руки сами тянутся за газетной скаткой. А глаз оторвать нельзя. Глаза оторвал - все продолбал. Цзян Чэн если бы понимал - тоже оценил бы, а так пришлось мне )))
Сюэ Ян. Аааа по роже, по щам, по хитрой рыжей морде йесс...ли бы. Я знаю, что это ты. Наверное. И буду стоять на своем. Но сделать ничего не смогу. Вот чо с тобой с таким делать-то, а?! Только дай повод, короче. Я буду ждать. Или это правда не ты?.. А кто ж еще? Вот же ззззараза...
Дева Цзинь. Ну... гостеприимство, да. Заботливая. Всегда под рукой. Удобно. Чо еще сказать, какой комплимент... Красивая, да. Для глаз приятно. Чай вкусный. Вот. (а я оценила, да! ))) безупречная хозяйка, незаменимый брандмауэр, и просто изысканный цветок, не западайте вы на эту фрикадельку, не надо вам оно! Ни для души, ни для трофея. Он себе даже собаку еще не скоро разрешит.)
Лань Сичэнь, аааааа... Ну не посрались, ну что ж теперь. Зато какой Цзэу-Цзюнь, а! А?! Воплощенное спокойствие. Царственное успокоение. Сдержанная поддержка там, где и быть-то ее не могло... "Оставляю это на вас" - вообще без проблем. Потому что можно оставить и спокойно бежать ловить вазу в подушку, и ничего не рухнет. Подвинемся мы оба, короче. И ладно. Чего с тобой ссориться, если можно не ссориться.
Дева Лань. Шкатулка с секретом. Вот это сила духа. Вот это выдержка. Вот это доброта. Безупречность. Достоинство. Скромность. Ыыы!
Не Минцзюэ. Ааааыыыы! Вот просто - ааааыыыы! Прибегает ко мне Не-сюн и со страшными глазами шепчет "Брату нельзя волноваться! Совсем-совсем нельзя!" - и понимаешь, что да, нельзя, но если надо - то будет. Без чувства самосохранения. И в подметки мы все тут ему не того, если совсем по-крупному. И перечить ему Цзян Чэн не станет. Не посмеет. Тявкнуть слегка с обиды - может, но воля против воли - не дорос. И вряд ли когда-нибудь.
Не Хуайсан. Сгрести в охапку и переставить подальше. Можно не церемонясь, не ваза, но поберечь от дряни этой. Прекраснодушие такое - слов нет. Так она тебе и скажет, что прям все хочет уничтожить! А ты сам не видишь, к чему идет? Мы тут все по очереди пионы бежим нюхать, по-твоему? (ёлки, Хуайсан вообще инопланетянин, которого мы не заслуживаем, и правее нас всех здесь вместе взятых, но это Цзян Чэн, а потому - сгрести и переставить!)
Дева Не, вы вот просто - Ы! Ну как так-то, а? Вот этот хрупкий цветок - идеальные ножны для злого меча?! Как такая сила духа может сочетаться с таким миром в душе? Вы никого не хотите здесь зарезать? А спасти? Ну... ну я даже не знаю... Сдаюсь. И преклоняюсь. И завидую черной завистью, чего уж тут.
Призрак воительницы - ааааааа какая стреманина-то эпическая!.. Ааааыы!.. Вот тебе пожрать наших страхов, и гнева, и боли - не лопнула, не подавилась? Странно... А сами мы себя жрем только так, без помощи твоей даже, и давимся, и тошно нам, а перестать не можем, не умеем, куда нам тебя еще на нашу голову, сами справимся, сами друг друга перережем, ну призрак воительницы!.. И меч свой забери. (делает вид, что выл не на луну)
Чан Пин, ну кто так делает-то, а? Ну угрожают тебе - так ты подойди, скажи, вот так-то и так-то, этот меня заставил... На ухо скажи. Не можешь мне - вон дядюшке Цзяну. А угадывать твои помыслы умельцев нет. Был один... года четыре назад... все искал, кого бы поспасать... да весь вышел. Плохо это кончается. Или погоди... ты серьезно? Не Сюэ Ян? Быть не может. Я видел. Или погоди...
Цзинь Гуанчай, отрада для глаз и чайных рецепторов! Просто. Спасибо. За игру.
Всем. Спасибо за эту игру. Слов нет таких у этого Главы.
Ваш Цзян Чэн.