Идея эта возникает у меня периодически уже достаточно давно, каждый раз, как я меняю обоину на рабочем ноуте. Меняю часто: основное назначение обоин – взбадривать замученную меня в момент сворачивания программ и радовать глаз непримелькавшейся картинкой. Соответственно, случайным картинкам здесь не место.
Можно считать это своего рода продолжением игрушки про персонажей на букву «С». Как оказалось, большинство из тех, о ком хочется написать, начинаются с каких-то других букв…
Итак, представляю вам ретроспективу персонажей на моих обоях!
Под картинками - комментарии.
Сиррус и Ахенар
Самые первые обои спецназначения, увы, не сохранились.На них был стол в библиотеке из игры Myst-4, с фотографиями Сирруса и Ахенара. Мисты всегда отличались тем, что персонажи в них были оцифрованные с актеров (в пятом сделали иначе, ну так его и вообще угробили, по-моему, как игру). Есть мнение, что Мисты – это бессюжетные паззлы. Неправда. Кто хочет – тот найдет и интригу, и характеры. Особенно если играть с самого первого, который еще в 256 цветах VGA и разрешении 640х480 (кстати, почему-то все равно до сих пор играбельно!)Лукас Кейн

Фаренгейт, ага! Это интерактивное кино вынесло мне мозг и вывернуло пальцы. Один вид Лукаса вызывает до сих пор выплеск адреналина. Я с ним очень эмоционально сроднилась за время игры. Он такой... обычный, в общем-то. Но мы сами совершаем его игровые поступки. Сами додумываем, как нам хочется. Так что фактически мы имеем фантом, наполовину состоящий из моей фантазии, наполовину – из моих же игровых эмоций. Такой вот фон для работы.Азура

Вообще говоря, статуя этой, скажем так, богини для меня лично значит мало сама по себе. Зато из нее получился отличный символ всего, что я люблю в Морровинде. Дело в том, что два моих персонажа – они ну очень разные. Магичка-альтмерша, альтруистски помогающая первому встречному – и ниндзя-данмер, прошедший все задания гильдии убийц раньше остальных веток. Одна терпеть не может Дом Тельвани (взаимно), другой только их «за людей» и считает. Она – ликантроп, он – вампир в анамнезе. Ну и далее в таком духе различия, принципиальные. Но оба – азуропоклонники по велению сердца, я сама удивилась. Тарелочки серебряные в святилище расставляют, камушки драгоценные туда складывают, свечки… Он кубок Шестого дома приволок, она – душу золотой святоши… Когда я вижу Азуру, во мне оживают оба персонажа, со своими любимыми местами, обставленными жилищами, коллекциями барахла, приколами и историей. Вспоминаются маршруты, и интересные задания, и ночное небо с двумя лунами, и песчаные бури, когда бредешьчерез силу, прикрыв лицо рукавом, и солнечные утра на террасе базы Шестого дома, куда вываливаешься из темной мясорубки заполненных хоботастыми Спящими коридоров…Геральт.

Ведзьмин з Ривии, забуец потфоров. Да, я уже по-польски затрындела. Монстробой, по нашему. Он же Бялий Вильку (белый волк), он же Блавикенский мясник (на последнее я лично в игре обижаюсь, и ведь не поспоришь…)
Ведьмак с принципами, что часто неудобно. Рефлексирующий. Готовый за сотню монет подставить шею василиску, потому что это его работа. И совершенно за бесплатно - встать на защиту дракона, потому что... Потмучто. И любой ценой сохранить нейтралитет, который обычно состоит в том, что острыми предметами в него тычут обе стороны. И послать нейтралитет к чертям, когда речь о жизни тех, кто дорог.
С одной стороны – это один из любимых героев как читателя, а с другой – альтер-эго, сохранение целостности образа которого целиком на моей совести как игрока. Взаимопроникновение этих ипостасей приводит к тому, что книжный Геральт для меня выглядит точно как в игре (небритость и шрамы рулят!), а игровой ведьмак старается вести себя как книжный прототип. А поскольку он все-таки человек, что бы там некоторые ни говорили, и ошибки ему свойственны – в игре тоже не возникает большого соблазна переиграть момент, в котором накосячено. Многие смерти останутся на нашей с ним совести. Вообще мир ведьмака очень жесток, и в книге, и в игре. А персонажи яркие и неоднозначные. Ну и юмор – своеобразный. Эта смесь очень затягивает эмоционально.Рейстлин Маджере

Сага о Копье, он же Dragonlance. С иллюстрации Стависски.
Это какой-то трындец, товарищи. Полный и необъяснимый.
Он очень плохой человек. И абсолютным злом он не стал совсем не потому, что плохо старался. И ни малейшего желания у меня нет оправдывать все, что он натворил и чем стал, фактом захвата его души злым мертвым колдуном: сам, товарищи, всё сам. В здравом уме и твердой памяти. И по собственному, заметьте, желанию.
Он прошел испытания на волшебника очень юным. Недопустимо. В результате - жизнь практически на лекарствах, и золотые глаза со зрачками в форме песочных часов, которые видят смерть, точнее - умирание. Отрицание своей способности к любви в принципе. Презрение к сильным. И при этом - доброта к слабым, к таким, которых благородные и сильные не считают даже за разумных существ, и уважение к мудрым. Жажда могущества и победы над богами, ради которой он готов предавать и убивать. Одиночество, в котором он даже не всегда отдавал себе отчет. Отказ от цели за миг до победы, потому что его идеальный мир - это пустота, потому что созидать он - не способен.
Это единственный персонаж, свою любовь к которому не могу объяснить даже себе. Безусловную, сильную, с первого взгляда.
Хотя это Саруман, конечно, виноват. С его "прощанием Рейстлина".
Я видел мир, каким при мне он станет -
В нем по пустыням пламя полыхает,
В нем меркнет свет и лопаются звезды...Анимешные герои - в следующей серии. Уж больно их много...