1. Часто ли тебе приходится говорить не то, что думаешь, и как ты к этому относишься?1. Часто ли тебе приходится говорить не то, что думаешь, и как ты к этому относишься?
Это трудно, неприятно и обычно лишено смысла. Поэтому редко. Если я считаю, что что-то лучше не говорить, я это просто не скажу. Если сказать что-то надо, то скажу не все что думаю.
На вопрос «в лоб» могу исказить факты из практических соображений, когда действительно необходимо, чтобы не получить реальных люлей и никого не подставить. Ощущения при этом шоковые, даже если знаю что поверят. 2. Расскажи немного про своего любимого героя, придуманного тобой.2. Расскажи немного про своего любимого героя, придуманного тобой.
Любимый обычно тот, который засел в голове в данный момент.
Сейчас это волшебник Горион по прозвищу Белый Грач, личность в своем мире легендарная. Грачом его обозвали еще в юности, когда с ним всюду таскался заколдованный сильф (воздушный элементаль), в форме большой птицы. Обычно элементали не имеют формы и занимаются своими делами, пока их помощь не понадобится волшебнику, с которым у них заключено соглашение, а с этим вот такое несчастье приключилось – так заколдовали, что не мог развоплотиться. Сильфа Горион потом расколдовал, но это стоило таких усилий, что в процессе волшебник почти полностью поседел. Зато познакомился с нимфой, которая тоже пожелала вступить с ним в своеобразный симбиоз, и стал он еще и чародеем (волшебники обращаются к силам воздуха, чародеи – соответственно, воды).
Вообще передержала я тот рассказ, который про него начала: у меня когда в голове все выстраивается, надо быстро записывать, а то интерес падает. Горион там был молод и шатен, надо дописывать, не роман все-таки…3. Какую песню тебе приятней всего петь? Ну знаешь, как бывает, когда поёшь и чувствуешь, что она совсем-совсем родная, твоя.3. Какую песню тебе приятней всего петь? Ну знаешь, как бывает, когда поёшь и чувствуешь, что она совсем-совсем родная, твоя.
От попыток найти правильный ответ впадаю в ступор. Я бы назвала «Дорогу сна» Мельницы, если бы она давалась мне не с таким трудом. Или «Sleeping sun» Найтвишей, если бы любила ее так же сильно, как Мельницу. Есть песни, которые люблю до умопомрачения, и есть такие, на которых легко и хорошо звучу, и эти два множества слабо пересекаются.
В качестве компромисса назову «Женитьбу короля Трандуила» Илетт.
Не получилось плеер воткнуть...4. Что для тебя танец?4. Что для тебя танец?
Это что-то на уровне гормонов, от чего делается Reset мозга и возникает «привыкание». Еще танцы, которыми я занимаюсь – это общение, обычно невербальное, через синхронизацию движений, и вынос мозга от восхищения профессионалами.Желающим отсыплю 4 вопроса.
upd: 4 вопроса от Trifles1. Что тебе нравится создавать руками больше всего?1. Что тебе нравится создавать руками больше всего?
Такое, чтобы все ахнули! Неважно что. Больше всего в этом плане перспектив у кукол. Их и интереснее: пока все мелочи вылепишь-покрасишь-сошьешь-вышьешь - рехнуться можно.2. Любишь мечтать?2. Любишь мечтать?
Ага. Только о чем-то совсем неосуществимом. Например, как бы я мюзикл ставила, если бы пришлось. Или про совсем не здесь и не про меня. Если что-то осуществимо, можно не мечтать, а сделать.3. Мед, или леденец?3. Мед, или леденец?
Мед. Его можно в чай - и с лимоном. А от леденцов только мозоли во рту.4. Ты практична?4. Ты практична?
Словарь Ушакова: "Деловитый, опытный, хорошо разбирающийся в делах, в интересах и потребностях быта". Неа. То есть вообще не про меня. Мама говорит, я с голоду помру при полном холодильнике.upd2: Еще вопросы от Emy Olwen1. Допустим, тебе дают четко прописанную роль - со строгой квентой, в которой расписаны отношения к другим персонажам, устремления, возможности и т.д. - ты согласишься играть?1. Допустим, тебе дают четко прописанную роль - со строгой квентой, в которой расписаны отношения к другим персонажам, устремления, возможности и т.д. - ты согласишься играть?
Конечно! Это вовсе не хуже, чем полная свобода. В чем-то сложнее, но в чем-то и проще: все уже придумано, осталось попасть в образ. Ну и свобода трактовки все равно остается: даже актер, играя вполне определеную роль, творит героя наравне с режиссером.
Исключение - если этот персонаж будет мне глубоко несимпатичен. Если "мелко несимпатичен" - все равно соглашусь и получу удовольствие.2. Какой у тебя в детстве был самый любимый кино-персонаж?2. Какой у тебя в детстве был самый любимый кино-персонаж?
Питер Пэн. Влюблена была. Лет в восемь.3. Каким должен быть для тебя самый лучший отпуск?3. Каким должен быть для тебя самый лучший отпуск?
Ну, первые две недели я буду сидеть в кресле-качалке... (с) Тут очень важно, чтобы впереди маячило еще полно времени, от месяца. Тогда можно никуда не торопиться, и не хвататься за любимые занятия только потому, что появилась свободная минутка. Заниматься чем-нибудь ненапряжным, например вышивать крестиком или играть. Можно кино посмотреть или мультики.
Потом, когда режим и цейтнот немножко отпустят, руки зачешутся, мозги непроизвольно закреативят - еще месяц на осуществление всего того, к чему будут тянуться руки. В этот месяц желательно периодически вылезать в свет - пообщаться и показаться, чтобы не одичать.
Еще между этими двумя периодами можно на недельку смотаться куда-нибудь далеко за впечатлениями. Например после рождественского Нюрнберга я была готова своими руками сваять кукольный дом вместе с мебелью и куклами. Но месяца отпуска у меня не было.4. А самая лучшая работа?4. А самая лучшая работа?
Дня три-четыре в неделю, часов по пять. Не дома, иначе я себя работать не заставлю, но в пределах получаса дороги, лучше пешком. С конкретными сроками, ясными целями, достижимыми в обозримом будущем (несколько дней) и более-менее очевидными методами их достижения, причем желательно, чтобы путей достижения было больше одного. Внятные и прозрачные критерии качества выполнения работы. Чтобы требовалось напряжение мозгов, но не до взрыва. Чтобы в процессе узнавать что-то новое. И чтобы отвечать только за то, что зависит от меня. И возможность в любой момент отвлечься ненадолго на свои дела. Чтобы можно и даже нужно было консультироваться с коллегами и делиться своими наработками. Да, и чтобы платили за все это столько, чтобы об этом можно было не задумываться.upd3: вопросы от Лукреции1. Тебе снятся сны с продолжениями?1. Тебе снятся сны с продолжениями?
Очень редко, буквально пару раз были сиквелы. Бывают сны с повторением каких-то мотивов, но это не то. Это к психологу.2. Если бы тебе сказали, что некоторые события твоей жизни предопределены и произойдут в любом случае - ты хотела бы узнать о них заранее?2. Если бы тебе сказали, что некоторые события твоей жизни предопределены и произойдут в любом случае - ты хотела бы узнать о них заранее?
Нет. Ни что за события, ни когда произойдут.3. Когда тебе легче работать - в плохую погоду, или когда за окном солнышко, и хочется на улицу?3. Когда тебе легче работать - в плохую погоду, или когда за окном солнышко, и хочется на улицу?
А мне не хочется на улицу. И я вообще спиной к окну. Главное, чтобы голова была ясная, то есть давление не скакало.4. Я знаю, ты занимаешься народными танцами - а как относишься к сложным постановочным, красивым, но без импровизации? Стала бы сама танцевать такие?4. Я знаю, ты занимаешься народными танцами - а как относишься к сложным постановочным, красивым, но без импровизации? Стала бы сама танцевать такие?
А кейли как раз такие и есть. Там мало того что без импровизации, там еще и полная синхронность предполагается. Нашей группе пока особо не до синхроности, не улететь бы башкой в зеркало, но мы стремимся.
В кадрилях, которые я очень люблю, тоже не повыпендриваешься. Мальчики, конечно, ведут, и могут пару лишних раз девочку прокрутить, но вообще девочки сами прекрасно знают, что делать. Еще три пары делает то же самое, куда выдумывать-то?
В совсем-совсем народных есть некий потенциал, но сводится все к тому, что исполнить в два доступных для импровизации такта из шестнадцати: падебаски или степ.
Я как раз не уверена, что у меня настоящая импровизация получится.
1. Сколько в том, что ты пишешь, «трансляции», а сколько – осознанного «сочинения»?
2. Когда ты что-то пишешь, и проходит время, тебе не начинает казаться про отдельные эпизоды, что «нэ так всо было?»
3. У тебя есть двойные стандарты по отношению к «своим» и «всем остальным»? Как ты относишься к тому, что они есть у других?
4. Если бы тебе предложили выбрать для себя один безусловный талант при отсутствии всех прочих, какой бы ты выбрал: литературный, художественный, вокальный, танцевальный, экономический, управленческий, спортивный, свой вариант?
1. По какому принципу ты выбираешь (определяешь) любимых героев аниме (манги)? Мы с Ересью всю бошку сломали...
2. На что мне обратить особое внимание при написании бизнес-анализа?
3. Что ты любишь танцевать больше всего?
4. Почему Ёж?
А ты продай какую-нибудь куклу, станешь практичной.))
1. Можешь назвать одну любимую книгу?
2. Что для тебя важнее: процесс или результат?
3. Ты слушаешь музыку во время работы?
4. Чем для тебя интересно участие в ролевке?