понедельник, 23 сентября 2019
За две недели до игры получить очень внезапное предложение, не понять как кому-то такое пришло в голову в принципе, схватиться обеими руками, через пару дней осознать что это, оказывается, дрим-роль, персонаж садится как влитой и болит весь.
Особенно лицо. Которое он держит независимо от моих усилий и желания.
Принципиальная невозможность не только сыгровок и доигрового общения, но и просто поорать в публичном пространстве про то, какой он. И как мне в нем.
Час сооружения и приглаживания скромнейшей прически.
А потом все как-то само.
читать дальшеПолучил предписание из Небесной Канцелярии. Без промедления явился по назначению. Логично нашел старшего с целью доложиться и получить инструктаж. Получил. Охренел.
Спустился в общий зал. Познакомился с княжной Му Нихуан, охренел повторно.
Что Линь Шу будет - это даже как-то под сомнение не ставилось, иначе зачем Цзин. Что будет вот так - представить не мог. Сказать что охренел - значит ничего не сказать.
Долго бегал от сяо Шу по саду под предлогом поддержания беседы. Смотреть на него было бы... слишком.
Познакомились с почтенным даосом, расшаркались, услышали про мертвецов и демонов - и таки стало слишком. Представил Нихуан Линь Шу и сбежал.
Обнаружил предоставленного самому себе налетающего на стулья господина с травмой глаз. Помог пройти туда, куда ему было надо. Оценил ландшафт. Еще больше оценил мудрость господина, хотя и явно не все понял, что было сказано. Одно осознал твердо: больше от сяо Шу ни на шаг. Довел господина до помещений, сделал втык служкам что у них инвалид без должного внимания рискует свернуть шею (попутно извиняясь заочно перед господином старшим хозяином Архива за вынужденное распекание чужих слуг), нашел Линь Шу – и стало совсем сложно.
Потому что он же умный, зараза. Ты ему обмолвку – он тебе дюжину догадок, из которых слишком многие не в молоко.
Преклоняюсь перед выдержкой княжны. У нее таких зараз было двое, но бабушка держалась как кремень, ссылаясь на склероз.
Еще и молодой хозяин Архива про последствия предупреждал.
Зубы у Цзинъяня начали стираться в порошок от постоянного скрипа.
Дальше Великая Лян (исключая молодого хозяина Архива) варилась в основном внутри себя с пикантной приправой из лисидз.
Прищемить хвост животному, притворившемуся Цзинюем, Цзинъянь не сумел – хвост оказался верткий, а меч остался дома. Разгадал случайно.
Мэй Чансу, который не подошел поздороваться – это палево-палево.
Картина маслом: Линь Шу не отводит глаз от отмокающей в источнике лисицы, в то время как Цзинъянь не отводит глаз от Линь Шу…
Трое из Великой Лян плетут первый в жизни некоторых заговор – тайный способ понять, что перед тобой твой друг, а не лиса.
«Целибат…» - бубнит в затылок сяо Шу Цзинъянь, как только речь заходит о способах обмена ци с лисами.
Если бы он только знал!..
«Письмо генерала Нэ – подделка». Запомнишь? Повтори. Не пытайся понять, просто запомни, понимает пусть хоу Янь. Не пытайся, кому говорю!
Цзинъянь видит, что цена сохранения твердой памяти ему не по карману. Но вот такой сон, в котором сяо Шу режет ему руку кинжалом княжны – он, пожалуй, запомнит. А там и наставления молодого хозяина Архива могут всплыть в памяти.
Полчаса до того, как дверь откроется. Сяо Шу требует улыбнуться, а Цзинъянь, если бы только мог, сбежал бы прямо сейчас, потому что не-вы-но-си-мо.
Сяо Цзинъянь больше всего на свете хочет выйти с сяо Шу к горам Мейлин и быть рядом там и тогда. Принц Цзин уходит туда, откуда прибыл, делать то, что должен.
Спасибо мастеру за доверие, за ободрение, за принятие и внимание!
Тетушке Ань и служкам поясной поклон. Это была магия.
Сяо Шу. Ты такой… сяо Шу!
Княжна – восхищение и благодарность.
Молодой хозяин Архива, поклон Цзинъяня остается в силе.
Господин старший хозяин Архива, мое почтение.
Лисидзы!.. *хруст сжимающихся кулаков*
Господа Сяо Синчэнь, Цзян Чэн, Шэнь Юань и Цзинь Гуанъяо (если не путаю) – благодарю за кросс-канонное переопыление. Без него щасте не было бы полным.
Господа летающие даосы, демоны и прочие гости Архива, Сяо Цзинъянь выражает вам свое почтение и благодарит за то, что разделили с ним ношу экзаменатора (или экзаменуемого, тут уже кто нас разберет) и были безусловно прекрасны. Одна из лучших моих игр, пожалуй.
ПыСы: отдельное огромное спасибо Йори, Алексу и наставнице Баошань за то, что принц Цзин был такой красивый!
Непередаваемо рада, что все так сложилось и Цзинъянем оказалась ты, просто прямое попадание! Карма, что перед парадом попросила тебя наручи завязать, еще не зная Что будет Цзинъянь, узнала, когда Эсвет мне кинула про "новоселье", но кто именно и из какого "когда", не знала. И тут опять восхищение мастеру этой композицией на трио. Игроцки чувствую, что Цзинъяню досталось самое стекло.
Сяо Цзинъянь больше всего на свете хочет выйти с сяо Шу к горам Мейлин и быть рядом там и тогда. Принц Цзин уходит туда, откуда прибыл, делать то, что должен. Когда ты об этом заикнулся, Линь Шу стало реально страшно и, пока стояли перед аркой, он готовился оглушать, если бы Буйвол не сдержался и дернулся. Просто "нет", потому что я вот сейчас уйду разбираться, со всем своим, что собрал и определил, но буду знать, что если у меня не получится, то с мыслью, что ты жив.
Про наше сходство - как часто пеняли многие и везде, кажется, то же упорное убеждение, что разберусь сам, отдельно очень)
Потому что он же умный, зараза. Ты ему обмолвку – он тебе дюжину догадок, из которых слишком многие не в молоко. Линь Шу очень старался сдерживаться и о многом не говорить, потому что твои глаза в такие моменты... Ощущение, что пытаю. Скрасить все дурацкими шутками, втянуть в проказы, пробовать ненавязчиво...) Пошли за лисой подглядим!
Такие моменты, когда с одной стороны да, случилось слишком многое, о чем лучше не думать, не чувствовать, кроме аналитики и планов, а с другой стороны забывать, что ты уже не тот, кем был, когда мы в последний раз виделись совсем недавно и тащить тебя творить фигню наверное тоже не очень...
Полчаса до того, как дверь откроется. Сяо Шу требует улыбнуться, а Цзинъянь, если бы только мог, сбежал бы прямо сейчас, потому что не-вы-но-си-мо. Один из самых сильных и страшных моментов просто.
Еще раз огромное спасибо за Цзинъяня, очень была рада с тобой поиграть!
Цзинъяню досталось самое стекло - кажется, Цзинъянь ничего больше и не делал по игре, только ответственно и полной самоотдачей жрал стекло, тщательно его пережевывая и запивая водичкой. Процесс занимал его процентов на 90.
если бы Буйвол не сдержался и дернулся - не было такого варианта развития событий. То, что сяо Шу такой перспективы испугался и показал это, немного приоблегчило груз вины, под которым Цзинъяня просто плющило. А то бы на колени встал, чтобы просить прощения за то что не будет с ним СНОВА, и все равно было бы недостаточно.
Я очень рада, что Линь Шу была именно ты. Впервые играю с тобой в связке - и как будто всегда так было.
Я не хочу, чтобы сяо Шу жил в моем сердце.
Я хочу, чтобы он жил в этом мире.
картиночка прям вот добивает потому что ДА, Цзин переодически ТАК выглядел на этой игре что вот ДА....
в вас верилось.
Елки, там верилось во ВСЕХ!!!!! там все жили своими ролями, все...
но поскольку Ланья прям вот произвела очень.. сильное впечатление, а уж линия МЧС-Цзин особенно (ГЛАЗА принца ЦЗИНА, о эти глаза... которые столько говорили молчаааа...) то вот прям... да.
спасибо вам, что вы такие... настоящие были.
Горжусь участием.